В последнее время в столице новые таксопарки появляются с завидной периодичностью. Таксомоторные услуги становятся все более эффективными, доступными даже в какой-то мере – модными. Но очередной проект на рынке решил далеко не ходить за названием, и так и именовать себя – Новое такси.
Стоит обратить пристальное внимание на этот сервис, разобраться, есть ли у молодого проекта будущее в сфере, какие услуги он может предложить клиенту уже сейчас, стоит ли пользоваться этими услугами в принципе. Конечно, каждого клиента в самую первую очередь будет всегда интересовать вопрос цены. Можно заказать Новое такси недорого в Москве? Вот на такой вопрос мы и попытаемся ответить. Но не обделим своим вниманием и сервис, разумеется.
Чем отличается Новое такси в Москве?
Обычно молодые фирмы либо стараются предложить самый базовый набор услуг, который включает едва ли парочку тарифов и лишь прямой способ заказа услуги через звонок диспетчеру, либо идут путем максимальных инноваций, наверстывая огромные затраты повышением цен. Но есть и третий способ, сбалансированный, всего понемногу.Данный проект как раз такого типа
Способы заказа (как минимум их несколько) обычные:
- звонок оператору
- можно и самому заказать обратную связь. То есть, оператор самостоятельно наберет указанный Вами номер.
- через сайт есть возможность онлайн заявки.
Но способно ли Новое такси недорого в Москве доставить клиента к точке назначения?
В общем-то, способно, конечно. Компания обладает внушительным автопарком, который состоит из иномарок. Российских машин нет и в помине. Но и иномарки самые разные, от класса машины напрямую зависит и тариф. Их несколько:
- Базовый. То есть, обычно именуется экономичным, но это не всегда правда. В данном случае впечатление двоякое. Заказать Новое такси недорого можно, но лишь на полчаса минимум. Довольно жесткий лимит, ведь даже несмотря на габариты города иногда ехать нужно совсем недалеко. И получасовая поездка обойдется клиенту в 580 рублей. А если лимит будет превышен, то далее цена высчитывается строго по минутам пути. Только по минутам, а не по километрам. И обойдется вам это удовольствие в 12 рублей ежеминутно.
- Комфорт. Заказать Новое такси можно только из-за пробы столь экзотической тарификации. Тут базовая цена за полчаса будет стоить уже 700 рублей. Недешево, конечно, но вполне приемлемо для столичных расценок. Некоторые компании предложат такую услугу куда дороже. Удивление вызывает то, что при нарушении лимита тарификация продолжается не по минутам, а опять по отрезкам в 30 минут. И каждый новый будет стоить уже 650 рублей. То есть, если поездка займет 40 минут, заплатить все равно придется сразу за час. Даже если превышен лимит будет всего на минуту, то цена вырастет уже на 650 рублей. Таким образом, заказать Новое такси недорого в Москве можно лишь в том случае, если вы просто идеально укладываетесь в эти обозначенные временные рамки. По крайней мере, в тарифе Комфорт.
- Бизнес. А вот тут компания почему-то возвращается к привычным методам тарификации. То есть, при превышении получасового лимита оплата следует за каждую минуту, а не новые полчаса. Странно, ведь именно бизнес класс часто тарифицируется даже не получасовым отрезкам, а по часовым. Но и в этом случае Новое такси выделилось. Итак, за 30 минут аренды придется выложить 700 рублей. Терпимо, если честно. Каждая следующая минута – 25 рублей.
Как можно заметить, если вы собираетесь заказать Новое такси в Москве, лучше сторониться тарифа – Комфорт. Уж неясно, почему его тарифицируют настолько странным образом. Но он не выглядит выгодным. И ладно бы речь шла о премиум машинах, ведь их часто заказывают на торжества и праздники, равно как и микроавтобусы. А вот обычные Камри редко можно встретить в таком амплуа.
По итогу, скажем, что для молодого проекта, Новое такси предлагает вполне сносные условия. Но нельзя отрицать факта, что многие компании предложат более выгодные условия. В том числе и наш проект - https://taximba.ru/. Достаточно просто сравнить прейскурант и ценники на дополнительные услуги, чтобы понять, кто предлагает более логичные цены.