Чтобы вызвать автомобиль или узнать об услугах компании, используйте телефон оператора Яндекс такси. Диспетчер возьмет трубку достаточно быстро, если звонок совершается не в часы пик или в праздничные дни. Далее останется рассказать о том, какая машина вам требуется, куда ее подать и по какому адресу вы поедете, а также другую информацию, и за вами вышлют авто.
Большая часть заказов поступает данному перевозчику онлайн: через специальное приложение или форму, размещенную на сайте. Но и номер телефона оператора Яндекс такси в Москветоже может оказаться полезным. У диспетчера можно уточнить сведения о тарифах, либо пожаловаться на определенного перевозчика. Хотя обычно этот способ связи выбирают для бронирования транспорта.
Если вы знаете, как связаться с Яндекс такси, особых проблем с заказом автомобиля не будет. Но сам характер организации работы в этой компании не предполагает удобную подачу заявки по телефону. Перевозчик нанимает сторонних водителей, работающих через приложение. Поэтому, для более быстрой подачи транспорта, лучше использовать бронирование онлайн.
Как связаться с Яндекс такси по телефону?
Перед тем, как связаться с Яндекс такси по телефону, нужно найти актуальный номер этого перевозчика. Дополнительно стоит узнать расценки службы заказов, либо спросить о ценах можно у диспетчера. Стоимость обслуживания зависит:
- от выбранного тарифа и класса автомобиля;
- дальности поездки и платных опций;
- способа подачи заявки (онлайн или телефон).
При бронировании машины по телефону стоимость будет несколько выше. В среднем разница составляет 1%, но многое зависит от конкретной диспетчерской службы, в которую вы звоните. Поэтому так важно понимать, как связаться с оператором Яндекс такси, ведь неправильное обращение способно сказаться на цене.
В нашей компании тоже существует разница между подачей заявки онлайн и по телефону. В первом случае, когда вы используете форму на сайте http.//taximba.ru или приложение, мы дарим скидку до 15%. Во второй ситуации дозвон осуществляется в течение минуты, а диспетчер проследит, чтобы машина приехала вовремя и полностью отвечала вашим запросам. Если вы обратитесь к нам, колл центр Яндекс такси вам не потребуется. У нас более выгодные расценки (в среднем на 10% ниже), высокое качество оказания услуг, фиксированные тарифы и семь бесплатных опций.
Какой телефон колл центра Яндекс такси?
Чтобы дозвониться в колл центр Яндекс такси в Москве, используйте следующий номер: 8-495-999-99-99. Если диспетчер не берет трубку, воспользуйтесь другими вариантами подачи заявки. Актуальный номер для каждого города будет индивидуальным. Поэтому перед звонком лучше заглянуть на сайт компании.
Либо воспользуйтесь нашими контактами. Позвоните 8 (495) 2-666-222 или 8 (499) 34-8888-7, и вам ответят в течение минуты. Затем диспетчер расскажет о наших тарифах и сроках подачи автомобиля. В аэропорт мы предлагаем фиксированные расценки (от 500 рублей), а по городу – смешанные (290 рублей за 20 минут, далее поминутная оплата). На отправку заявки потребуется не больше тридцати секунд. Затем к вам вышлют выбранный автомобиль.
Если вы решили использовать телефон колл центра Яндекс такси, попросите и их назвать точные расценки на обслуживание. Так вы сможете сравнить стоимость и выберите оптимальное предложение. Вы дозвонитесь круглосуточно и в любой день недели. Однако указанный выше номер телефона позволяет решить и другие вопросы.
Какие вопросы решает диспетчерская Яндекс такси?
Официальная диспетчерская Яндекс такси позволит не только вызвать автомобиль. Сюда обращаются, если необходимо выяснить:
- Сколько стоит поездка по конкретному маршруту;
- Расценки на вызов авто для выезда по нескольким адресам;
- Какие дополнительные виды обслуживания предлагает перевозчик;
- Существуют ли особенности в работе приложения;
- Какой автомобиль за вами отправят и т.д.
Либо телефон диспетчерской Яндекс такси используют для подачи жалобы. Сюда же звонят, чтобы узнать, приедет ли автомобиль в назначенное время, если он задерживается.
Наши диспетчеры тоже ответят на эти вопросы. Но дополнительно они рассчитают точную стоимость поездки в дневное или ночное время, расскажут о платных и бесплатных услугах, помогут выбрать вместимость авто и т.д. Мы предлагаем семь бесплатных опций:
- отслеживание задерживающегося рейса;
- оплату картой и выбор музыки;
- англоговорящего водителя;
- салон для курящих пассажиров и прочее.
Перечень платного обслуживания состоит из четырех пунктов. И самая дорогая услуга (встреча с табличкой) стоит 200 рублей. Наша компания, одна из немногих, кто предоставляет такое количество бесплатных опций. Узнать подробнее о каждой из них можно не только по телефону, но и онлайн.
Где найти номер диспетчерской Яндекс такси?
Чтобы узнать номер диспетчерской Яндекс такси, необходимо зайти на официальный сайт компании. Здесь автоматом определится город, в котором вы находитесь, а следом появится и номер телефона. Либо воспользуйтесь приложением компании для мобильных устройств. В данном случае контактные данные можно узнать аналогичным способом.
Если же номер телефона диспетчерской Яндекс такси в Москве не отвечает, либо вы не можете найти подходящий вариант, позвоните нам.
- Мы гарантируем быстрый ответ за счет многоканального оборудования.
- У нас используются автомобили из собственного парка техники.
- Мы предлагаем только современные иномарки не старше пяти лет.
- У нас вам помогут выбрать авто и расскажут, как получить скидку.
А по завершении разговора транспорт подадут через 10-15 минут. Причем сервис у нас на более высоком уровне.
Водители проходят медосмотр перед каждым выходом в рейс, тогда как сотрудники этого перевозчика принимают заказы через приложение и сами решают, в каком состоянии ехать за клиентом. Мы регулярно проверяем машины, заботимся о клиентах и предлагаем выгодные скидки.